1. ИГРУ- беседу «Профессии моих родителей» для обучающихся параллели 1-х классов организовала Метельская Снежана Анатольевна, классный руководитель 1 «Б» класса. Каждая профессия хороша по-своему. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив
тот, кто занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию. Важной составляющей субботнего мероприятия стало домашнее задание: вместе с родителями ребята составили коллажи профессий их семьи. Пожалуй, у каждого семейного коллажа была своя изюминка… Здорово!
Для проявления детьми живого познавательного интереса в процессе всего мероприятия, учитель использовала уже имеющийся у ребят опыт, те знания, которые они получили в процессе обучения и воспитания. Постановка проблемного вопроса: «Какая профессия самая важная?» позволила детям быть исследователями на протяжении игры. Ребята спорили, отстаивали
свои мнения. Использование игр «Отгадай профессию по описанию», «Отгадай профессию по действию», «Отгадай сказочную профессию»,
«Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда», лото «Поиграем
в профессии», «Что лишнее?», «Разложи по порядку» позволило вызвать живую познавательную активность ребят, развивать мышление и
речь школьников. В рамках мероприятия широко использовалось мультимедийное сопровождение, работа в парах, работа с выставкой книг. В процессе наблюдения, исследования учащиеся логично пришли
к выводу: «Все профессии важны!» А затем попытались нарисовать себя в будущей профессии: и кого здесь только не было…, а вот – космонавта…
Отличное субботнее мероприятие!
2. ИНТЕРАКТИВ «Моя семья – мой дом» для обучающихся параллели 2-ых классов организовала Шумская Татьяна Николаевна, классный руководитель 2 «А» класса, в целях расширения возможностей формирования семейных ценностей и традиций; воспитания любви и уважения к своим семьям. Десять родителей учащихся подготовили видеофрагменты семейных праздников… С каким удовольствием обсуждали ребята все увиденное! И уже спланировали, каким интересным и запоминающимся станет праздник Нового года в их семьях! Отлично!!!
3. МАСТЕР – КЛАСС с участием родителей «Моя счастливая семья» для обучающихся параллели 3-их классов организовала Янович Елена Леонидовна, классный руководитель 3«Б» класса. «Изумительной изюминкой» субботнего мероприятия стала Пиванкова Вероника Николаевна, мама учащегося 3 «Б» класса, которая с удовольствием и в радость поделилась «рецептом благополучной, успешной и очень счастливой семьи». Её доброта и огромное желание помочь другим в сплоченности, взаимопонимании и согласованности действий в семьях были настолько искренними, что пришлись «по душе» всем родителям и детям, которые приняли самое активное участие в мастер-классе. Наши дети должны чувствовать и осознавать, что семья – это надежный маленький мир, где их любят и всегда им рады. Мастер-класс не позволил никому остаться
равнодушным: включение в игру «Я в коробке», обсуждение притчи
«Мудрая семья», отгадывание загадок, а также просмотр и обсуждение
фильма «Три солнца» с обсуждением поступков и преображение
главного героя. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями обеспечивала активное восприятие происходящего. С ребятами происходит в этот момент «чудо», наверное, сама атмосфера встречи, полученные впечатления, завораживают. Дети чувствуют внимание, которое им уделяют взрослые, и то, что они вместе с мамой участвуют в мероприятии, для детей – просто большой праздник!
Если в семье есть искренние, доверительные отношения, душевное тепло, уважение, дети становятся защищенными от неудач. В жизни нет готовых «рецептов счастливой, благополучной и успешной семьи», есть только советы, рекомендации. Пусть все наши дети будут счастливы и любимы в своих семьях! Прекрасное мероприятие! Отлично, Елена Леонидовна, впрочем, как всегда!
4. УРОК СЕМЬИ и семейных ценностей «Семья… как много в этом слове» для обучающихся 6-ых классов организовала Хацкевич Наталья Валерьевна, классный руководитель 6 «Б» класса. Мероприятие организовано в целях воспитания любви и уважения к семье, как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа;
формирование духовных и нравственных качеств. В формате информ-дайджеста и интерактивной презентации совершили «исторический экскурс»:
человек издавна старался уберечь свою семью от бед; молил Бога о заботе и защите семьи. Вывод ребят был однозначен: беречь и помнить всех членов своей семьи. Практической составляющей мероприятия стало создание
семейного древа (это было опережающим домашним заданием, ребята с родителями уже сделали на ватманах заготовки древа), каждый из детей вспомнил своих ближайших родственников. И это важно! Завершением мероприятия стало обсуждение семейных традиций и ценностей, сложившихся в семьях 6-классников, рассказали о том, без чего не смогла бы существовать семья в целом. Главное для ребят – любовь и взаимопонимание в семье! Будьте любимы и счастливы, ребята!
5. ИГРУ – ПУТЕШЕСТВИЕ «Традиции моей семьи» для обучающихся параллели 8-ых классов организовала Михеенко Ирина Васильевна, классный руководитель 8 «А» класса. Субботнее мероприятие организовано в целях укрепления авторитета семьи, ориентации учащихся на создание крепкой, дружной семьи. Ребята проявили активность, самостоятельность и инициативу: рисовали гербы семьи и составляли генеалогическое дерево своих семей. Внеклассное мероприятие прошло в формате путешествия по страницам журнала «Традиции моей семьи». Дети с огромным интересом знакомились с традициями составления родословной, увлеченно рассматривали семейные фотографии и альбомы, рассказывали о семейных праздниках. Вывод школьников: как здорово, когда между родителями и детьми – полное взаимопонимание! Наши ребята – ЗА счастливую и благополучную семью! Замечательное мероприятие!
6. Внеклассное мероприятие «Семья всему начало» для обучающихся параллели 9-ых классов организовала Бруханская Ольга Анатольевна, классный руководитель 9 «Б» класса. Мероприятие прошло в формате круглого стола с элементами викторины. Основная идея – изучение отношений между членами семьи. На каких принципах должны строиться взаимоотношения между родителями и детьми? Актуальна ли в семьях 9-классников «проблема отцов и детей»? Вывод: важность семьи и семейных
отношений для старшеклассников актуальна и очень интересна. В рамках
викторины «Большая семейная викторина» рассуждали о том, как сформировать ценностное отношение к семье, как построить свои взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. В конце мероприятия ребятам выполнили тест «Моя семья». Только в создании крепкой, любящей семьи ребята видят свое будущее!
7. УРОК – ДИСКУССИЯ «Что нужно для счастья» для обучающихся 11-ых классов организовала Малаховская Инна Леонидовна, классный руководитель 11 «Б» класса. Мероприятие прошло в целях обсудить с учащимися разные трактовки понимания счастья; содействовать
укреплению духовных качеств: веры, нравственности, оптимизма, сострадания; создать условия для самораскрытия личности. Инна Леонидовна создала ситуацию для выработки осознанного выбора, возможности самоопределиться, что значит счастье для каждого выпускника.
Каждый человек стремится к счастью… Наши 11-классники попытались « найти СЧАСТЬЕ»…Психологи считают, что «Счастье» – категория сугубо личная! Оно зависит от внутреннего мира человека (можно просто съесть шоколадку и испытать «Счастье»); некоторые люди испытывают прилив «Счастья» от занятия спортом, другие от посещения театров. Люди становятся счастливыми от общения с близкими, с друзьями. Надо помнить, что гормоны «Счастья» вызываются физической активностью и любовью, а не злобой и унынием. Счастье – это непрерывное творчество! Счастье человека зависит от размеров той цели, которую он ставит перед собой, от
значения этой цели и от желания быть счастливым. Это своеобразная награда, которая ожидает человека на непростых дорогах жизни. Стремясь к счастью, человек преодолевает преграды жизненного пути, мобилизует свои силы, идет по жизни целеустремленно и уверенно. Счастье – это поиск смысла жизни, огромный труд, а также концентрация всех душевных сил.
Не забывайте, что счастье – понятие относительное. Мы не можем все время быть счастливыми. Старайтесь сделать счастье целью своей жизни и учитесь быть счастливыми в любой, даже очень трудной ситуации. Счастливым
надо быть не когда-нибудь, а именно СЕЙЧАС! И в ваших силах сделать это
состояние привычным. Не забывайте, что счастье – это состояние нашей души. «Дорожите счастьем, дорожите! Замечайте, радуйтесь, берите! Радуги, рассветы, звезды глаз – Это все для вас, для вас, для вас!» Отличное мероприятие!
8. ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ:
– «Основы векторной графики» (09.20 – 10.05, 10.20 – 11.05)- руководитель – Кривицкий Валерий Владимирович, посещаемость – 85%.
– «Футбол» – руководитель – Юрчук Константин Якимович, посещаемость – 90%.
9. Работу КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА для родителей «СемьЯ» с 10.00 до 11.00 для целевой аудитории 1-ых – 5-ых классов по теме «Половое воспитание… Когда начинать?», с 11.00 до 12.00 для целевой аудитории 6-ых–11-ых классов организовала Астапкина Ирина Петровна, педагог-психолог учреждения образования.
10. ТУРНИР по пионерболу для обучающихся 7-ых классов в спортзале учреждения образования организовал Хинн Виктор Викторович, учитель физической культуры и здоровья. Командные игры – в приоритете у ребят! Мы – за здоровый образ жизни!
11. Факультативное занятие «Путешествие по географической карте» для обучающихся 7-ых классов организовал Кривицкий Валерий Владимирович, учитель географии высшей квалификационной категории. С каждым новым занятием ребята все увереннее чувствуют себя в путешествиях по географической карте. Совершенствуем свои знания, идет подготовка к участию в интеллектуальных турнирах.
12. Факультативное занятие «Введение в педагогическую профессию» для обучающихся 11 «А» класса провела Астапкина Ирина Петровна, педагог социальный учреждения образования. Для обучающихся, посещающих факультатив, ЭТО – осознанный ВЫБОР!!
13. Консультационное занятие по теме: «Параллельные прямые. Объем пирамиды» для обучающихся 11-ых классов провела Красновская Вера Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории.
14. Круглый стол «Волонтерские проекты» для обучающихся 10-го класса организовала Бальникова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории.
15. Литературную викторину, посвященную 75-летию со дня рождения
Григория Остера, для обучающихся 4-ых классов организовала Чистая Наталья Николаевна, школьный библиотекарь.
РЕБЯТА, ПРИГЛАШАЕМ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ! ВСЕМ НАЙДУТСЯ ДЕЛА ПО ДУШЕ И ТАЛАНТАМ!