ПЕДАГОГАМ К 2024/2025 учебному году

 

 

О переводе отметок

Государственный школьный стандарт

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Об утверждении Правил педагогических работников

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 24 красавіка 2024 г. № 47 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі

Программа развития и совершенствования общего среднего образования на 2024-2025 годы

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования

Дадатак 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“

Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“

Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“

Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“

Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“

Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“

Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“

Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“

Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“

Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“

Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“

Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“

Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“

Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“

Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“

Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“

Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“

Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“
Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“

Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“

Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБНОВЛЕННОЙ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием новых учебных пособий

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні асобных вучэбных прадметаў на павышаным узроўні ў X–XI класах ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму сярэдняй адукацыі, з выкарыстаннем новых вучэбных дапаможнікаў

МУТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па напісанні падрабязнага (навучальнага, кантрольнага) пераказу па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию подробного (обучающего, контрольного) изложения по учебному предмету «Русский язык»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию в образовательном процессе единого информационно-образовательного ресурса

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению экскурсий для учащихся X–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, в рамках изучения отдельных учебных предметов, предусмотренных типовыми учебными планами общего среднего образования

ПЕРЕЧЕНЬ туристических объектов, рекомендуемых для организации и проведения экскурсий для учащихся X–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, в рамках изучения учебных предметов, предусмотренных типовыми учебными планами общего среднего образования

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию 3D-принтеров в образовательном процессе в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию материалов интернет-проектов в образовательном процессе учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

Интернет-проект «Партизаны Беларуси»

Интернет-проект «Белорусские деревни, сожженные в годы Великой Отечественной войны»

Интернет-проект «Официальные геральдические символы Республики Беларусь»

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па складанні і ацэньванні тэставых работ па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»

Адкрыты банк тэставых матэрыялаў па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению и оцениванию тестовых работ по учебному предмету «Русский язык»

Открытый банк тестовых материалов о учебному предмету «Русский язык»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению и оцениванию тестовых работ по учебному предмету «Математика»

Открытый банк тестовых материалов по учебному предмету «Математика»