Конкурсную ПРОГРАММУ «Наши девочки – самые, самые!» для обучающихся параллели 1-ых-2-ых классов организовала Федорович Ирина Александровна, классный руководитель 2 «Б» класса. В «добрый день и весёлый час» встретились ребята в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши милые девочки 2 «Б»! В конкурсе «Наши девочки – самые, самые!», организованном в целях развития творческих возможностей детей, умения активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; сплочения детского коллектива, в качестве конкурсанток выступили: АЛЕНА, КРИСТИНА, СОФЬЯ, АРИНА, МАРИЯ, ОЛЯ, КСЮША, ВАРВАРА, КАТЮША. При представлении участниц о каждой было прочитано интересное четверостишие, подмечавшее отличительную особенность девочки. Конкурсная программа состояла из нескольких туров: «Мисс элегантность», «Интеллектуальный», «Собери цветок», «Цветок любви и нежности», «Раз словечко, два словечко», «Самая быстрая», «Белошвейки», «Модель года», «Погремушка». До чего же было интересно и волнительно! И по итогам работы жюри выбрали победительницу, а остальные участницы были награждены в номинациях:
мисс «Эрудитка», мисс «Экстравагантность», мисс «Элегантность», мисс «Нежность», мисс «Загадка», мисс «Умняша», мисс «Элегантность», мисс «Задоринка», мисс «Хозяюшка», мисс «Спорт», мисс «Деликатность». Все участницы конкурсов получили подарки. В игровом формате, при положительной мотивации, проявляя инициативу, наши участницы были очень активны и просто «светились от счастья». Ирина Александровна создала предпразднично солнечное настроение! Детям понравилось абсолютно все! Целостно, впечатляюще и о-о-очень интересно!
2.КОНКУРС СТИХОВ «Любимой маме посвящается» для обучающихся параллели 3-их классов организовала Герасимович Юлия Сергеевна, классный руководитель 3 «А» класса. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный: он согрет лучами солнца, улыбками, украшен россыпью цветов и нежностью, в первую очередь, любимым мамам, тем, кто подарил жизнь каждому из нас. Именно мамам были сегодня посвящены все стихотворения! А на экране мультиборда, в интерактивной презентации в сопровождении песни «Мама – первое слово» (из кинофильма «Мама», исполненная ансамблем «Непоседы») ребята с радостью «находили фотографии любимых мам»… Познакомив младших школьников с историей появления Международного женского дня, Юлия Сергеевна пригласила ребят в литературную гостиную, где сегодня звучали трогательные, может быть немного грустные, и веселые стихотворения о наших любимых мамах. Как серьезны были ребята! Все стихотворения прочитаны на высокой интонационно выразительной ноте! Не менее интересно детям было выслушать и посмотреть выступления других одноклассников. Еще Юлия Сергеевна предложила ребятам изготовить праздничные поздравительные открытки. К празднику готовы: стихи выучены и открытки изготовлены. Уверены, что любимым мамам обязательно все понравится! А сегодня в гостиной царили дух творчества, вдохновения, огромного интереса!
- УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «Путешествие по замкам Беларуси» для учащихся параллели 6-8-ых классов организовала Михеенко Ирина Васильевна, классный руководитель 8 «А» класса, в целях воспитания гражданственности и патриотизма, которые являются значимым ценностным ориентиром для подрастающего поколения. 8-классники сделали отличную подборку топ-10 наиболее посещаемых замковых достопримечательностей Беларуси. Каждый человек должен знать и ценить прошлое своей страны, активно участвовать в её настоящем и планировать её будущее. Классный субботний досуг!
- Интеллектуальную ИГРУ – ВИКТОРИНУ «Земля Беларуси – моя земля!» для учащихся 10-го – 11-ых классов организовала Инна Владимировна Волокитина, классный руководитель 10 класса, в целях воспитания у учащихся чувства патриотизма и гордости за свою страну посредством создания мотивационного интереса к историческому прошлому белорусского народа и современной жизни республики, формирования гражданской сознательности, уважения к истории и культуре Беларуси.
«БЕЛАРУСЬ! Дзе мой край? Там, дзе вечную песню пяе Белавежа. Там, дзе Нёман на захадзе помніць варожую кроў. Дзе на ўзвышшах Наваградскіх дрэмлюць суровыя вежы. І вішнёвыя хаты глядзяцца ў шырокі Дняпро. Ты ляжыш там, дзе сіняя Прыпяць ласкава віецца, Дзе Сафія плыве над Дзвіною, нібы карабель… Там, дзе сэрдца маё з першым крокам, як молат, заб’ецца,калі б нават сляпым і глухім я прыйшоў да цябе». Старшеклассникам были предложены группы вопросов о мифологии, традициях и обрядах белорусов, о птицах, животных и растениях родного края, о его реках и озерах, все вопросы были разделены на несколько
тематических блоков. Отдельно поговорили о личностях, которые внесли значительный вклад в развитие Беларуси. В ходе мероприятия звучали песни на стихи белорусских поэтов. Отличное мероприятие!!! Игроки показали свою эрудицию, выступающие – свой артистический талант, а зрители – с огромным удовольствием «путешествовали по страницам родной Беларуси».
В завершение игры Ирина Владимировна пожелала старшеклассникам всегда
верить в себя и свои силы! И знать: все будет хорошо! ТАК И БУДЕТ!
- ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ:
– «Основы векторной графики» (09.20 – 10.05, 10.20 – 11.05)- руководитель – Кривицкий Валерий Владимирович, посещаемость – 100%.
– «Футбол» – руководитель – Юрчук Константин Якимович, посещаемость – 100%.
- Работу КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА для родителей «СемьЯ» с 10.00 до 11.00 для целевой аудитории 1-ых – 5-ых классов по теме «Трудный возраст или советы родителям», с 11.00 до 12.00 для целевой аудитории 6-ых–11-ых классов организовала Астапкина Ирина Петровна, педагог-психолог учреждения образования. Родители получили обстоятельные и компетентные ответы на интересующие их вопросы.
- СОРЕВНОВАНИЯ по настольному теннису для обучающихся 9-ых классов организовал Крюков Сергей Олегович, учитель физической культуры и здоровья. Все дети обожают теннис! Это – красивый и очень полезный для здоровья вид спорта! Польза тенниса – неоценима: этот спорт развивает внимательность, быстроту реакции и мышления, способствует укреплению зрения и опорно-двигательного аппарата. Огромное удовольствие от игры получили участники. Болея в соревнованиях за своих друзей, активные зрители получили массу положительных эмоций и бодрящий спортивный заряд. Отличный субботний досуг!
- УРОК ДОБРОТЫ для обучающихся 3-4-ых классов организовал Хинн Виктор Викторович, руководитель по военно-патриотическому воспитанию.
Мероприятие организовано в целях духовно-нравственного воспитания младших школьников. Доброта и милосердие, бескорыстная помощь людям всегда помогают в тяжелых жизненных ситуациях, делают людей терпимее друг к другу. Доброта проявляется в нежности, заботе о ближних. Учитесь, ребята, быть хорошим человеком, прививайте к себе эти качества и помните: всё возвращается бумерангом!
- Факультативное занятие «Путешествие по географической карте» для обучающихся 7-ых классов организовал Кривицкий Валерий Владимирович, учитель географии высшей квалификационной категории. С каждым новым занятием ребята все увереннее чувствуют себя в путешествиях по географической карте. Совершенствуем свои знания, идет подготовка к участию в интеллектуальных турнирах.
- Факультативное занятие «Введение в педагогическую профессию» для обучающихся 11 «А» класса провела Астапкина Ирина Петровна, педагог-психолог учреждения образования. Осознанный выбор старшеклассников!
- КОНСУЛЬТАЦИЮ для родителей обучающихся «Нравственный мир семьи» провела Полегошко Анастасия Сергеевна, педагог-психолог. Нравственность – это неотъемлемая сторона личности, обеспечивающая соблюдение ею существующих норм, правил и принципов поведения. Необходимо приобщать детей к системе ценностей, выработать у них нравственно-эстетические идеалы, приучить к правильной оценке своих действий, обучить правильному выбору в сложных жизненных ситуациях.
Нравственность – это не только система знаний о правилах поведения людей, но и практическая деятельность людей. Это, прежде всего, искусство правильной жизни, повседневная жизнь людей. Опыт нравственного поведения заключается в его функции: готовность ребенка к самоопределению, принятию осознанного нравственного решения в ситуациях выбора, совершение нравственного поступка. Основным источником формирования опыта нравственного поведения ребенка является привычка нравственного поведения, социальная микросреда и здоровый микроклимат в ней. Это – нравственное отношение к миру, к труду, к людям, к одноклассникам, к самому себе. И ЭТОМУ НАДО УЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!
ПРИГЛАШАЕМ, РЕБЯТА, К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ! КАЖДОМУ НАЙДУТСЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДУШЕ И ТАЛАНТАМ!