Продолжается Педагогический марафон 2025. В рамках дня педагога-психолога в учреждении образования прошла квест-игра «Формула педагогического успеха». Ведущая игры, педагог-психолог Ирина Петровна Астапкина, предложила педагогам ответить на ряд вопросов. Какими качествами должен обладать современный педагог? Как стать экспертом в работе с детьми, грамотным специалистом, к которому захотят вести своих детей родители? Участники игры определяли цели профессионального развития, делились трудностями. В конце мероприятия педагоги пришли к выводу: чтобы быть мастером своего дела и добиться успеха, необходимо иметь цель и желание. Вот тогда все непременно получится!
В рамках дня педагога социального Елена Анатольевна Микулич провела профориентационную игру «Себя в этой жизни открыть!» для учащихся 10-х классов. Цель игры – содействие в расширении общей осведомленности школьников о мире профессий. Перед началом игры ребята прошли небольшое тестирование на определение профессиональных склонностей. По окончанию мероприятия каждый участник игры получил перечень профессий, соответствующих результатам теста.
В рамках дня педагога специального образования председатель школьного учебно методического объединения Елена Петровна Жолудь провела творческую мастерскую для педагогов, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания, на тему «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала ребенка с особенностями психофизического развития». Цельюю мероприятия стала выработка действенных механизмов включения детей с особенностями психофизического развития в единое социальное и образовательное пространство, повышение качества их жизни;
профессиональное обсуждение актуальных проблем образования лиц с особенностями психофизического развития в контексте реализации принципа инклюзии. Во время мероприятия педагоги проанализировали результаты своей работы, узнали о новых формах работы с детьми, имеющими особенности психофизического развития и наметили пути совершенствования своей профессиональной деятельности в данном направлении.