ДАН СТАРТ «ПЕРВОМУ ШАГУ» – НЕДЕЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Стартовала  Неделя педагогического мастерства молодых специалистов учреждений  образования  Смолевичского  района    «Первый шаг»,    инициированная   управлением по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома, государственным   учреждением  «Смолевичский районный учебно-методический кабинет».

С 13-го  по  18-е  декабря   молодые специалисты   учреждений  образования  1-2-го года работы   будут  демонстрировать  свои  первые  профессиональные   достижения  через основные формы организации образовательного процесса.

Молодые  специалисты   государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 г. Смолевичи»   активно  включились  в   процесс  демонстрации   своих  «первых  шагов»,  и   первый  день  Недели  начали с

презентации   педагогического эссе«Мои первые шаги в школе».

Молодые специалисты представляли свои эссе, в которых рассказывали о том, почему выбрали профессию учителя, о том, что они считают самым важным в   нашей   удивительной  профессии, атакжеосвоихпланахвпрофессиональной деятельности.

Презентация помогла педагогам не только представить свой взгляд на особенности профессии, но и обменяться впечатлениями о первых днях в школе, первом взаимодействии с учениками,   важности   поддержки   педагогов – наставников.

С   первого   взгляда,   при   первой  встрече   с   учителями,   дети   почувствовали    теплоту   и   любовь.    Мобильны,   позитивны,   они   будто   бы   излучают   энергию,   притягивающую   к   себе    мысли   и   внимание   ребят.   Итак,    знакомьтесь  –   молодые  специалисты

средней    школы    №2  г.  Смолевичи:

Астапкина Анастасия  Петровнаучитель  начальных  классов:

–   Наконец наступило моё первое сентября уже не в роли ученика, а в роли учителя. Меня переполняло чувство радости и в то же время страха. Как же меня, ещё совсем молодую, встретят ученики и их родители? И вот я уже держу за руку свой первый в жизни класс: тех детишек, которых я не только буду учить, но и у которых мне самой предстоит ещё многому научиться. Только тогда я осознала, что большего счастья, чем видеть эти горящие любопытством глазки, быть нужной и полезной, просто не может быть! …  Сейчас я много времени провожу за подготовкой к урокам, чтобы сделать их не только познавательными, но   и   творческими. Для меня важно, придя в школу к детям, сделать процесс обучения интересным, захватывающим.

Задруцкая Яна  Сергеевна,  учитель  начальных  классов:  

Я горжусь своей профессией. Я сделала правильный выбор: нет на свете другой такой профессии, чтобы можно было зажигать сердца детей.Я работаю в школе второй год, за это время я привязалась к детям, вникаю   в суть работы учителя. Многие друзья и по сей день задают мне вопросы о том, несложно ли мне работается, не надоело ли, но с улыбкой на лице я всегда могу

ответить, что выбрала правильную для себя профессию, которая мне очень нравится. Конечно, трудности возникают, но в какой работе их нет.

Лапо  Александра  Леонидовна,  учитель  начальных  классов:

–   ….Мои первые шаги в качестве учителя… Немного страшно от большого количества детей, от нового коллектива. Впереди мой первый настоящий урок – «День Знаний»во 2 «Г»классе.   Всю ночь я не спала:рисовала плакаты, репетировала свое   «выступление». Придя в класс, дети сразу обратили внимание на меня. В классе стояла полная тишина. Урок пролетел незаметно как для меня, так и для ребят. Меня переполняло чувство  радости   от  того, что у   моих  уже   мальчишек и девчонок все получалось, им нравилось

выходить к доске, и они этого не боялись. Незабываемое чувство восторга:это мой класс, мои дети!

Каргина  Юлия  Юрьевна,    учитель  английского  языка:

Как и любой человек, начинающий свою профессиональную деятельность, я столкнулась с одной из самых распространенных проблем -отсутствием опыта. Но всё же есть определенные преимущества в том, чтобы начинать свой педагогический путь сразу после окончания обучения. В силу моего возраста мне удаётся легче и быстрее найти общий язык и достичь взаимопонимания с моими учениками. И это, несомненно, упрощает процесс преподавания. Я чувствую доверие со стороны ребят. Уроки проходят в доброжелательной атмосфере. Я похожа на них, только чуть старше, только чуть опытнее. Я знаю, что им будет интересно, а что – нет. И строю уроки,ориентируясь на их потребности. И как же бывает радостно и светло на душе,когда удается завлечь их!  Также понимаю, что несу определенную ответственность за то, какими мои ученики станут в будущем, насколько они будут всесторонне развитыми, именно поэтому непрерывно продолжаю совершенствоваться в профессиональном и личностном планах на курсах и вебинарах по своему предмету. Можно с уверенностью сказать, что мои   ученики   мотивируют меня развиваться и достигать новых целей.

Жуковская  Снежана  Геннадьевна,   учитель  английского  языка:

– Для себя я поняла, что учитель – это не просто человек, который демонстрирует необходимый минимум материала для учеников, но и тот, кто должен преподнести информацию так, чтобы каждый ученик мог считать себя одержавшим победу, пусть маленькую, но такую важную для него на каждом этапе обучения. Также, на мой взгляд,   важно уметь поставить себя на место ребёнка хотя бы на миг, подумать, что он может знать и не знать, что он хочет услышать и увидеть, чтобы урок был не только информативным, но и запоминающимся. Я стараюсь строить уроки, ориентируясь как на свои требования, так и на потребности учащихся.Думаю, в этом и кроется залог успеха.Я люблю видеть радостные лица своих учеников и радоваться их маленьким победам на этом нелегком пути обучения. Мне нравится помогать им познавать не только то, что есть вокруг нас, но и открывать для них интересные моменты и факты, культуру других стран посредством изучения иностранных языков.    Работа с детьми – это часть меня и моей жизни! Конечно, никто и никогда   не говорил о том, что это будет легко. И пускай моя педагогическая   деятельность только началась, я знаю, что будет еще много уроков и    мероприятий. Будут положительные, и отрицательные моменты в работе.   И к   этому я готова. Я часто говорю себе «Perasperaadastra!» («Через   тернии – к   звездам!»). И важно, никогда не сдаваться, с любовью подходить к тому,   что  делаешь, развивать себя как личность и тогда обязательно все получится!

 

В   ДОБРЫЙ   ПУТЬ,   КОЛЛЕГИ!

Педагогический   коллектив   учреждения  образования   с  радостью  принял   Вас  в   свое  сообщество!

УДАЧИ   И   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  СВЕРШЕНИЙ!

СЧАСТЬЯ  БОЛЬШОГО  И  КРЕПЧАЙШЕГО  ЗДОРОВЬЯ!