РЕПОРТАЖ С ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ. 19.03.2022

  1. КОНСУЛЬТАЦИЮ   «Как  помочь  ребенку,   испытывающему  трудности  в  обучении»   для  родителей   обучающихся  1-ых    классов    организовала   Задруцкая  Яна  Сергеевна,   классный   руководитель   1 «А» класса.   Яна  Сергеевна  отметила,  что  каждый  ребенок   имеет  право на ошибку   и   возможность  ее   исправить;  пусть  ребенок  не  боится ошибаться,  ведь  это – процесс  познания;  никогда  не  сравнивайте своего ребенка  с  другими  детьми,  учите  ребенка  оценивать  себя;   учите  ребенка  доводить   начатое   до   конца,   сосредоточьте  свое  внимание  на том,  что  у  ребенка  получается  хорошо,  хвалите  его.   Родители  активно  включились  в  конструктивный  диалог.   Общий  вывод  по  итогам  консультации:   оценка  должна  быть  адекватной,  похвала  вовремя  и  по  делу!
  2. Математический КВН   для   учащихся  2-ых  классов   организовала   Кишкурно   Инна    Леонидовна,  классный  руководитель  2  «В»   класса.   Цель: уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации,  развивать речь детей, логическое мышление, память,  воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества  учащихся, прививать интерес к математике.  Ребята  встретились, чтобы провести  заседание клуба  весёлых  и  находчивых – КВН.    Это игра –  для умных и находчивых,  великодушных,  добрых  и  чутких.   Ребята  любят  интеллектуальные  мероприятия!   Было  так  интересно,  что  эмоции  «зашкаливали»,  а  энергии  ребят  «не  было  предела»!   Каждая  из  команд  рвалась  к  победе!   Отличный,  очень  интересный  субботний  досуг!
  3. 3. ИГРУ   «Кто  хочет  стать  миллионером»    для  параллели   учащихся   5-ых   классов    организовала    Хацкевич  Наталья  Валерьевна,   классный  руководитель  5  «Б»   класса.   Дети   были   в  восторге!   В течение   игры   каждый   игрок   мог   воспользоваться   тремя   подсказками: «Пятьдесят  на  пятьдесят»  (ведущий зачеркивал два заведомо неправильных ответа,  и  игроку  оставалось  выбрать  из  двух  вариантов),   «Помощь  зала» («зал»   голосовал   поднятием  руки поочередно за каждый из вариантов, а игрок оценивал, за какой из них голосов было больше) и «Звонок  другу» (использовали  два  игрушечных телефона: один стоял  на столе  у  игрока,  другой  вручался  любому зрителю  по желанию  игрока).
    Вопросы  были  разделены    на  три  группы:  легкие (шуточные),   средние   и   трудные.   Из   15  вопросов,  подготовленных  для  каждого  игрока, первые  пять  – из раздела легких, затем пять из раздела средних и последние пять — из трудных.  Было  Очень  интересно!
  4. ЭКСКУРСИЮ   в   «Центр  безопасности  города  Борисова»    для    учащихся   параллелей  5-ых  классов   организовала    Каргина   Юлия  Юрьевна,   классный  руководитель  5  «А»   класса.    Чаще  всего  информацию  о  правилах  безопасного  поведения    наши  ребята  получают  на  уроках ОБЖ,   из  книг и  интернета; но  совсем  иначе  она  воспринимается,   когда  все  ситуации  смоделированы  так,  как  бывает  в  реальности.    Начальной  «станцией»   экскурсии   стала  «Комната  контроля знаний»,   где  учащиеся  просмотрели  видеоролик  и  выполнили  задания,  оценивающие  уровень  их  знаний  по  различным  темам.  Но  самый большой  интерес  вызвали   «станции»,   где  им  самим  удалось  стать  очевидцами   происшествия: «Вызов  службы  спасения»,  «Первичные средства  пожаротушения»,   «Опасности  вокруг  нас»,   «Правила эвакуации»,   «Лабиринт»,   «Лифт»,  «Подъезд»,  «Грозовой  коридор»,  «Криминальная  безопасность»,  «Поведение  в  лесу  и  на  водоёме»,  «Грозовой   коридор»,   «Ядерная  и  радиационная  безопасность»,  «Квест». Различные  комнаты-«станции»  –  различные  задания,  с  которыми  ребята  справились  на  «отлично»,   внимательно   слушая  сотрудника  МЧС,  и  с огромным  интересом  наблюдая  за  происходящим.   Учащиеся  получили  много  полезной  информации  о  том,  как  вести  себя  не  только  во  время  пожара,  но  и  в  других  чрезвычайных  ситуациях.  Предупрежден – значит  вооружен!
  5. ВИКТОРИНУ   “По  странам  мира”       предложила  обучающимся  6-ых     классов   Пяткина   Ирина   Ивановна,   классный   руководитель   6  “В”   класса.    Викторина  содержала  4  конкурса:  разминка,  “где  это  видано”,  “секреты  старых  мастеров”,  “кулинарный  атлас  мира”.   Между  конкурсами  ребятам  были  предложены  интереснейшие  факты  из  географических  открытий,  “географических  рекордов”  и  “веселая  география”.   Завершилась  викторина  просмотром  видеоролика  “10  брендов  Беларуси”.   Отлично!
  6.  ПРОСМОТР  видеофильма  “Дубровский”     в   МЦ  “Смородина”   для   учащихся    6-ых  классов   организовала     Сульжич   Ольга  Викторовна,   классный    руководитель    6  «В»   класса.   Мероприятие  организовано  в  целях   сплочения  классного  коллектива,  активизации  культурно – досуговой  деятельности  подростков  и  мотивации   к  изучению  программного  материала  по  учебному  предмету  «Русская  литература».    Отличный  субботний  досуг!   Здорово!
  7. Правовой ТУРНИР    для  обучающихся   параллели   7-ых  классов   организовала     Микулич   Елена   Анатольевна,   классный   руководитель  7  «А»  класса.  Турнир  проведен  в  целях  воспитания  правовой культуры личности,  воспитания   гражданственности и патриотизма, правовой ответственности.   Эпиграф  турнира:   «Не  из  страха,  но  из  чувства  долга должно   воздерживаться  от  дурных  поступков»  (Демокрит).   Правовое воспитание как система,  как комплекс целенаправленных мер и  средств воздействия на сознание школьников приобретает особую актуальность,  когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов и  когда познание это уже вызывается жизненной необходимостью.  Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа  поведения в различных житейских ситуациях, имеющих юридическую силу.  Один из важнейших принципов, на котором строится гражданское общество, – это господство законов.
  8.   СОРЕВНОВАНИЯ   по  технике  пешего  туризма  в  зале  для   обучающихся   7-ых   классов   организовал  в  спортзале   Юрчук    Константин  Якимович,  учитель  физической  культуры  и  здоровья.   Мероприятие  организовано  в  рамках  областной  акции  «Минщина  спортивная.  Весна».   Мы  –  за  здоровый  образ  жизни!
  9. ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО  ИНТЕРЕСАМ:

– «Основы  векторной  графики»      (09.20 – 10.05,   10.20 –  11.05)-   руководитель  –  Кривицкий    Валерий   Владимирович,    посещаемость – 100%;

–  «Юный  инспектор  дорожного  движения»    (13.00-13.45,   14.00-14.45),  руководитель – Антипенко  Ольга  Николаевна,     посещаемость – 100%.

  1. 10. Работу  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО  ПУНКТА   для   родителей «СемьЯ»  с 10.00  до  11.00  для  целевой  аудитории  1-ых  –  5-ых    по  теме:  «Как  воспитать  у   ребенка  ответственность  за  свое  поведение»,   с  11.00   до   00  для  целевой  аудитории  6-ых  –  11-ых  классов    организовала     Анастасия  Сергеевна  Полегошко,    педагог-психолог    учреждения  образования.   Родители  получили   памятки-рекомендации   и   компетентные  ответы  на  волнующие  их   вопросы.
  2.  В   районном  профориентационном  мероприятии  «ПУТИ   получения  профессионального  образования  в  Республике  Беларусь»   на  базе   Смолевичского  городского  центра  ремесел         приняли  участие    учащиеся  10-ых-11-го   классов.   Важно  и   актуально!
  3. Литературную ИГРУ   «Знатоки  сказок»,   в   школьной  библиотеке  организовала    Миклашевская  Виктория  Руслановна,   заведующий   библиотекой,   для  учащихся    3 – 4  классов.  Цель: формирование знаний учащихся начальных классов о писателях-сказочниках; развитие логического мышления,   быстроты реакции,  зрительного и слухового внимания, памяти и речи,   навыки осмысленного  чтения, современные навыки и методы чтения, любви к чтению;  популяризация детской литературы среди учащихся.  Литературная игра состояла из 8 туров: 1 тур «Узнай героя сказки», 2 тур  «Добавь словечко к названию сказки», 3 тур «Путаница», 4 тур «Сказка с   цифрой», 5 тур «Угадай из какой сказки предмет», 6 тур «Вспоминайка!»,  7 тур «Сложи пазл», 8 тур «Что из этого не сказка?».

Учащиеся  активно  отвечали  на  вопросы  о сказках;  отгадывали загадки о

сказочных  персонажах;  вспоминали  названия  сказок  с  определенным

словом  и  цифрой  в  названии;  из набора  предлагаемых  книг  искали

лишнюю,   которая не относится к сказкам;   с удовольствием отгадывали из

какой сказки предметы,   изображенные на иллюстрациях;   собирали пазлы и

обсуждали любимые сказки.  В завершении мероприятия  учащимся  было  предложено   взять сказку на  домашнее чтение.

  1. Много позитивных    впечатлений   от   спортивных   занятий   в   футбольной  школе   «Дармина»   (09.20-11.00)   и   СДЮШОР – 09.00-1030   (вольная   борьба);   от  творческих  «полетов»   в  РЦТД и М  18.00-20.00  (авиамоделирование).            

 ЗдОрово  и  здорОво!   

Мы – за  здоровый  образ  жизни!