Этот день наполнен событиями и мероприятиями.
В 1 «А» классе КТД «Волшебница осень». Во время мероприятия наши ребята расширили свои знания об осени, активизировали словарь по теме осени. Дети отправились в удивительное путешествие к Волшебнице Осень. Вместе с ребятами в путь отправились осенние месяцы. Дети их узнали по описанию. В путешествии они выполняли различные задания. С удовольствием учащиеся отгадывали загадки про осенние овощи и грибы. Игры-конкурсы не оставили равнодушными ни одного участника. Дети собирали осенние листья определенного цвета. Старательно обходили лужи, чтобы не промочить ноги. В конкурсе «Собери урожай» ребята проявили смекалку и ловкость. Много позитивных эмоций дети получили в конкурсе «Узнай по вкусу». В нем участники с завязанными глазами узнавали овощ. Понравилась ребятам и игра «Что растет у нас». Им пришлось вспомнить, какие деревья растут на нашей территории. Затем дети приняли активное участие в просмотре и обсуждении сказки «Мужик и медведь». Завершилось мероприятие конкурсом рисунков об осени.
Во 2 «Б» классе состоялось КТД «Оранжевое настроение» Главным условием праздника было наличие оранжевого цвета в одежде. В начале занятия для создания хорошего настроения была использована игра «И я – нет не я», которая позволила детям расслабится, и заинтересовала ребят. Далее, с интересом, прошли две игры «Кленовый листок» и «Художники», направленные на развитие внимания, образного мышления. А чтобы было веселее рисовать, звучала песни «Оранжевая песенка», «Рыжий апельсин». В ходе игры был захватывающий момент-сюрприз «Что в черном ящике?». Ребятам создавались проблемные ситуации:– Правда ли что …? Задавались вопросы знатокам. Ребята с интересом участвовали в обсуждении, прислушивались к мнению товарищей, выбирали правильные ответы. Смена видов деятельности, подвижные игры «У кого апельсин?» «Передай апельсин» «Апельсиновое дерево» «Мы делили апельсин»позволили предотвратить утомляемость. Дети легко переключались с одного вида деятельности на другой. В ходе игр у ребят развиваются чувства сопереживания, взаимопомощи, ответственности, а также ловкость, сноровка, смекалка. В конце игры был проведен конкурс «Самая широкая улыбка», который вызвал у ребят интерес и оживление. С помощью «улыбкомера» был выбран «Мистер голливудская улыбка». А также, путем голосования, дети определили самый красивый наряд участника праздника. Победители были награждены яркими, оранжевыми, вкусными, сочными апельсинами. Все участник игры получили оранжевые воздушные шарики в подарок.
А в 3 «А» классе прошла творческая мастерская «Школа будущего». Цель мероприятия: создать проект Школы будущего. Мероприятие началось с поднятия эмоционального настроя. Дети улыбались, обнимали друг друга, желали успехов. Затем ребята фантазировали и представляли, какая школа может быть в будущем, делились идеями и желаниями о том, чтобы им хотелось видеть в школе – мечты. Учащиеся представляли свое видение, как должны быть оборудованы кабинеты и рабочие места, какие кружки и секции желательны в каждой школе. На бумаге они изобразили различные школы: экономичную, безопасную, экологически совершенную, спортивную, необычную школу. Ребята вместе создавали макет школы будущего, куда вложили все свои идеи.
9 «В» класс поучаствовал в акции «Сохраняя традиции». Цель данной акции — выразить благодарность людям, воспитавшим не одно поколение детей, отдавшим школе и ученикам частичку своей души. В преддверии Дня учителя ребята поздравили ветеранов педагогического труда, пожелали крепкого здоровья, благополучия и долголетия. Каждому из педагогов было сказано много теплых и искренних слов, прочитаны стихи. Ребята отметили, что педагоги — это пример уважения, который нас сопровождает в течение всей нашей жизни. Учащиеся с большой радостью вручили всем ветеранам конфеты и букеты цветов.
Акция «Ученье и труд к счастью ведут» прошла в 11 классе. Наши старшеклассники субботний день провели с пользой в рамках подготовки к централизованному экзамену.
Педагогом — психологом для родителей в рамках консультационного пункта «СемьЯ» проведены консультации об особенностях младшего школьного и об особенностях подросткового возрастов. Родители узнали об особенностях того или иного возраста: про ведущий вид деятельности, про социальную ситуацию развития, новообразования, про особенности развития познавательных процессов, про кризисы и многое другое. Законным представителям учащихся предложены информационные буклеты с рекомендациями по взаимодействию с детьми.
Педагогом социальным для учащихся 4 — 6 классов проведен час общения на тему: Давайте не играть с огнем». Во время мероприятия ребятам показана роль огня в жизни человека, как положительная, так и отрицательная. Закрепили знания о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при неосторожном — вред. Углубили знания правил пожарной безопасности, повысили личную ответственность за свои поступки, сформировали дисциплинированность и чувства долга.
Ребята нашей школы в суббот посещают объединения по интересам: «Основы векторной графики», «Китайский язык».
В школьной библиотеке была презентована экспозиция, посвященная Дню славянской письменности культуры, который проходит 24 мая, в день памяти святых Кирилла и Мефодия. Данный праздник был возрожден в 1986 году.
В библиотеке для ребят предложены книги об основоположниках славянской письменности, буквицы, толковые словари. На выставке представлены книги, которые позволяют узнать много интересного о жизни слов, о крылатых выражениях, делающих нашу речь живой и образной, о том, из каких источников приходят они к нам. Учащиеся с интересом посетили выставку и познакомились с экспозицией.
Для учащихся 9 «В» класса состоялась консультация по русскому языку. Консультация на тему: «Начальные понятия геометрии» прошла для ребят из 7 «А» класса. А старшеклассники узнали на консультации о роли семьи в жизни каждого человека.
И еще одна замечательная суббота прошла у наших ребят!!! Проводим субботу интересно и с пользой!!! А вы?