Мероприятия шестого школьного дня были направлены на формирование гражданского самосознания наших ребят, чувства патриотизма и уважительного отношения к историческому наследию нашей Родины.
Для ребят из 3 классов состоялся «Экологический марафон», с целью воспитания бережного отношения к природе родной страны, пробудить интерес к урокам природоведения. Мероприятия проходило в форме игры – путешествия по станциям. В игре участвовали 2 команды «Лесовички» и «Всезнайки». Выполняя задания на каждой станции, дети смогли показать свои знания о мире животных и растений, показали находчивость и смекалку, разгадывая загадки. Ребята узнали о важности сохранения природы, соблюдения правил поведения в лесу, возле водоемов, о пользе применения лекарственных растений.
Учащиеся 5 классов приняли участие в интерактивной беседе на тему: «Мы – патриоты». Мероприятие прошло с целью формирования уважительного отношения к государственным символам, воспитания любви к Родине, гражданско – патриотических чувств. Во время беседа говорили о значении родины для каждого из ребят, расширяли представления о родном крае, закрепляли знания детей о государственных символах: флаге, гимне, гербе.
Час общения на тему: «Жизнь дана на добрые дела» прошел для 7 классов, беседа проведена с целью об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе человеческих отношений. Ребята выяснили, что значит быть добрым человеком. Учащиеся приводили примеры из своей личной жизни, когда доброта творила истинные чудеса. Беседа способствовала воспитанию добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивости и милосердия к окружающим, друг к другу. Проведенное мероприятие призывает к добру и милосердию, даёт возможность задуматься над своим поведением, стать более отзывчивыми и внимательными друг к другу. Ребята уяснили, что много добрых дел ждёт их впереди, но прежде надо вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. И в этот же день ребята решили сделать добро. Они помогли техническому персоналу вымыть стены и батареи 3-го этажа школы!
11 классы приняли участие в вечере встречи выпускников «Вечер школьных друзей».
Для ребят из 7 – 11 классов состоялся турнир по настольному теннису. Кипели нешуточные страсти, наши юные спортсмены показывали характер, никто не хотел уступать. Все участники ощутили дух соперничества и получили хороший заряд энергии.
Педагогом – психологом в рамках пункта для родителей «СемьЯ» проведена консультация на тему: «Духовно – нравственное воспитание младшего школьника в семье», во время которой с родителями обсуждали, что развивать культуру поведения и нравственность является одной из самых важных и актуальных задач. Ведь младший школьный возраст – время приобретения ребенком знаний, которые включают в себя усвоение общественных норм и правил, а также способов действий в различных ситуациях. Именно в начальной школе дети учатся принимать дружбу и авторитет, учитывать множество предписаний и правил. Целью развития культуры воспитания и духовно – нравственного воспитания является: формирование устойчивых нравственных качеств личности школьника. Исходя из этого необходимо: – прививать детям умение вырабатывать нравственные взгляды, – помочь им школьникам разобраться в сложных вопросах морали; – помочь осознать свой личный опыт поведения. А также консультация на тему: «А если это любовь», в ходе которой родителям было предложено поразмышлять на тему первой любви, как вести себя родителям и как помочь своему подростку в случае безответной любви.
В школьной библиотеке для учащихся 2 – 4 классов прошел литературный квиз «Добрый мир любимых книг», с целью популяризации чтения книг, сплочения коллектива, развития логики учащихся, их фантазии, внимания, творческих способностей. Квиз начался с разминки с каверзными вопросами по книгам, учащиеся уверенно и правильно ответили на заданные вопросы. Далее прошли следующие два раунда, в которых ученики вспомнили сюжеты любимых книг и также быстро и верно ответили на вопросы библиотекаря. На завершающем этапе учащимся было предложено написать свою собственную книгу – подписать авторство, придумать название книги, содержание, написать свою историю. Учащиеся с энтузиазмом принялись за дело, украсили свои книги готовыми иллюстрациями, некоторые нарисовали иллюстрации, красиво оформили обложки своих книги, некоторые зачитали истории из личных книг.
Ребята посещают объединение по интересам «Китайский язык».
В рамках деятельности учителей — предметников состоялись консультации по английскому языку для учащихся 7 классов и консультация по русскому языку для учащихся 11 классов.