- ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в учреждении образования «Военная академия Республики Беларусь» посетили учащиеся 10-го – 11-го классов в сопровождении ХИННА ВИКТОРА ВИКТОРОВИЧА, учителя допризывной подготовки. Подвоз учащихся организован транспортом Смолевичского райвоенкомата. В ходе проведения Дня открытых дверей был разъяснен порядок приема и обучения в Военной академии, проведена экскурсия по факультетам, предоставлена возможность ознакомиться с учебно-материальной базой,жизнью и бытом курсантов, местами их проживания и обучения. Среди наших ребят есть желающие связать свою жизнь с армией!
- ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ОПАСНО – БЕЗОПАСНО» в фойе первого этажа для учащихся 4-ых классов организовала ВАЛЕРИЯ АНДРЕЕВНА ХЛАМОВА, педагог-организатор учреждения образования. В проведении мероприятия огромную помощь оказал пионерский актив 8-ых классов. Главное содержание программы – научить детей безопасному образу жизни, закрепить знания о пожарной безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми, развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать и делать выводы, воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей. После познавательной программы ребята теперь, я думаю, точно знают, что можно делать, а чего нельзя, если они одни и взрослых нет дома. По окончании игры каждый класс получил памятный сертификат участников познавательной программы.
- СОРЕВНОВАНИЯ «СНАЙПЕРЫ БАСКЕТБОЛА» для учащихся 5-ых классов организовал СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ КРЮКОВ, классный руководитель 5 «А» класса и учитель физической культуры и здоровья. От каждого класса в команде участвовали по 4 пары (4 мальчика и 4 девочки), которые со штрафной линии совершали по 4 броска мячом в баскетбольную корзину: 2 броска с открытыми и 2 броска с закрытыми глазами. Сергей Олегович доставил ребятам истинное удовольствие, было всё: и первые неудачи, и восторг удачи, колоссальный спортивный азарт! Наши ребята – за здоровый образ жизни!
- ИГРУ «СВОД ЗАКОНОВ» для родителей учащихся 8 «А» класса организовала СНЕЖАНА МИХАЙЛОВНА ПАШИК, классный руководитель 8 «А» класса. Свод законов – это упорядоченный сборник деклараций, который призван подробно описывать, что можно и чего нельзя делать в обществе. Он является одним из признаков цивилизации ещё с древнейших времен. Появлялось всё больше новых сборников, таких как Прусское уложение (1794 г.), Кодекс Наполеона (1804 г.) и Германское Гражданское уложение (1896 г.). Последние два послужили образцами для современного поколения кодексов, которыми мы пользуемся сегодня. Кроме того, большинство сводов состоят из двух частей: гражданского права, которое регулирует проблемы населения, и уголовное право, помогающее наказывать оступившихся. После просмотра интерактивной презентации из истории самых ранних из известных нам законов, Снежана Михайловна предложила двум группам родителей составить «Своды законов для учащихся и родителей 8 «А» класса». Получился очень серьёзный и конструктивный разговор.
- Работу КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА для родителей «СемьЯ» с 10.00 до 11.00 для целевой аудитории 1-ых – 5-ых и с 11.00 до 12.00 для целевой аудитории 6-ых – 11-ых классов по теме «Конфликты в детском коллективе и способы их разрешения» организовали социальный педагог Елена Анатольевна Микулич и психолог Ольга Николаевна Мурашко. В детском возрасте конфликтных ситуаций – великое множество и большинство детских ссор обычно разрешаются сами собой. Небольшие стычки – это естественные явления жизни, первые уроки взаимодействия со сверстниками, с окружающим миром, этап обучения методом проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись. Им нужно научиться самостоятельно выходить из спорных ситуаций и прекращать конфликты. Задача взрослых состоит в том, чтобы научить детей взаимодействию с другими людьми, умению выражать свои желания, выслушивать желания другого, договариваться. При этом ребенок должен быть равноправным участником этого процесса, а не просто слепо подчиняться требованиям взрослого или более сильного партнера.
Нужно учить детей объяснять друг другу, чего они хотят, а затем предлагать им обдумать выход из положения. Два способа разрешения конфликта:
- Деструктивный – «Уйду и не буду с ним играть», «Сам буду играть», «Позову учителя и она заставит всех играть вместе», «Всех побью и заставлю играть».
- Конструктивный – «Предложу другую игру», «Спрошу у ребят, во что лучше поиграть».
В разрешении детских конфликтов и учителя, и родители должны обеспечить нахождение «общего языка», который является результатом достижения понимания.
- ДЕЖУРСТВО учительско – родительского патруля с 18.00 до 21.00 в досуговом центре «Смородина» прошло без происшествий (Т атьяна Анатольевна Урбан и Инна Леонидовна Малаховская).
- ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ работали в соответствии с графиком:
– «Основы векторной графики» для учащихся 5-ых классов (09.45 – 11.30), руководитель – Валерий Владимирович Кривицкий, посещаемость – 100%;
– «Основы ростовой графики» для учащихся 5-ых классов (11.35 – 13.35), руководитель – Валерий Владимирович Кривицкий, посещаемость – 100%;
– «Волейбол» (09.00 – 10.45), руководитель – Сергей Олегович Крюков, посещаемость – 100%;
– «Плавание» (на базе ФОК «Октябрьский), руководитель – Виктор Викторович Хинн , посещаемость – 100%
- РОДИТЕЛЬСКОЕ КЛАССНОЕ СОБРАНИЕ «Правила выполнения домашних заданий» для родителей учащихся 2 «Б» класса организовала ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ФЕДОРОВИЧ. По завершении собрания Ирина Александровна предложила родителям памятку «Правила организации выполнения ребёнком домашнего задания»:
- Следует объяснять ребёнку, что домашняя учебная работа является важным и необходимым трудом, обязанностью.
- Желательно организовать и оснастить своему ребёнку в квартире или доме место для выполнения домашней учебной работы.
- Организовать режим дня таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной работы отводилось необходимое время.
- Нужно учить ребёнка выполнять домашнее задание без посторонней помощи, помогать, направлять, подсказывать, консультировать, но не решать и не писать вместо него.
- Рекомендуется поощрять ребёнка, избегать семейных споров и конфликтов вокруг домашней учебной работы, обращаться в трудных случаях за помощью к учителю.
- В тех случаях, когда ребёнок испытывает трудности в усвоении учебного материала, желательно оказывать посильную помощь ребёнку в подготовке домашнего задания.
- При организации выполнения ребёнком домашнего задания не рекомендуется:
- требовать выполнения домашних заданий сразу после возвращения из школы;
- самостоятельно добавлять к домашнему заданию упражнения, задачи и примеры без согласования с учителем;
- кричать на ребёнка, унижать его при выполнении домашнего задания, отзываться негативно об учителе в вопросах организации и объёма домашнего задания в присутствии ребёнка;
- заставлять переписывать домашнюю работу в случае допущения ошибок;
- заставлять ребёнка ожидать родителей с работы для выполнения домашнего задания;
- перегружать ребёнка в выходные, каникулярные и праздничные дни самостоятельно подобранными заданиями для повторения и закрепления учебного материала, для изучения нового материала.
Важная и очень полезная информация!
- ЭКСКУРСИЮ в Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны для учащихся 3-их классов организовала Наталья Васильевна Боярина, классный руководитель 3 «А» класса. Сегодня Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны – крупнейшее в нашей стране хранилище Памяти о тех великих и страшных днях. Экскурсия произвела на ребят неизгладимое впечатление. Познавательно и патриотично!
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В РАМКАХ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ!
АКТИВНО ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В РАБОТУ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ! МЫ – ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ!