ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ. 10.11.2018

  1.    ДЕНЬ   ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ     в  учреждении   образования   «Военная  академия  Республики  Беларусь»   посетили   учащиеся  10-го  –  11-го  классов  в  сопровождении  ХИННА   ВИКТОРА   ВИКТОРОВИЧА,   учителя   допризывной   подготовки.   Подвоз  учащихся  организован  транспортом  Смолевичского  райвоенкомата.   В  ходе проведения  Дня  открытых дверей  был   разъяснен   порядок  приема  и  обучения  в   Военной   академии,  проведена  экскурсия  по  факультетам, предоставлена  возможность  ознакомиться  с  учебно-материальной  базой,жизнью  и  бытом  курсантов,  местами  их  проживания  и  обучения.    Среди  наших  ребят  есть  желающие  связать  свою  жизнь  с   армией!
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ   «ОПАСНО  –   БЕЗОПАСНО»   в  фойе  первого  этажа   для      учащихся   4-ых   классов   организовала   ВАЛЕРИЯ   АНДРЕЕВНА  ХЛАМОВА,  педагог-организатор  учреждения  образования.   В  проведении  мероприятия  огромную  помощь  оказал  пионерский  актив  8-ых  классов.  Главное  содержание  программы  –  научить детей безопасному образу жизни, закрепить знания о пожарной безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми, развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации,  умение рассуждать и делать выводы, воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.  После  познавательной  программы  ребята теперь, я думаю,  точно знают,  что можно  делать,  а  чего  нельзя,  если  они     одни  и  взрослых  нет  дома.   По   окончании  игры  каждый   класс  получил   памятный  сертификат  участников  познавательной  программы.
  3. СОРЕВНОВАНИЯ «СНАЙПЕРЫ   БАСКЕТБОЛА»    для  учащихся  5-ых  классов  организовал  СЕРГЕЙ   ОЛЕГОВИЧ   КРЮКОВ,  классный  руководитель  5  «А»  класса  и  учитель  физической  культуры  и  здоровья.   От  каждого  класса  в   команде  участвовали  по   4   пары  (4  мальчика  и  4   девочки),   которые   со   штрафной   линии  совершали  по  4   броска  мячом  в  баскетбольную   корзину:  2   броска  с  открытыми  и  2   броска  с  закрытыми  глазами.    Сергей   Олегович  доставил  ребятам  истинное  удовольствие,  было  всё:  и  первые  неудачи,  и  восторг  удачи,  колоссальный   спортивный   азарт!    Наши  ребята  –   за  здоровый  образ  жизни!
  4. ИГРУ «СВОД   ЗАКОНОВ»  для    родителей  учащихся  8  «А»  класса    организовала  СНЕЖАНА   МИХАЙЛОВНА   ПАШИК,   классный  руководитель   8 «А»  класса.    Свод законов – это  упорядоченный сборник деклараций,  который призван  подробно  описывать,  что можно и чего нельзя  делать  в обществе.  Он  является одним из признаков цивилизации ещё с древнейших времен.  Появлялось всё больше новых сборников, таких как Прусское уложение (1794 г.), Кодекс Наполеона (1804 г.) и Германское Гражданское уложение (1896 г.). Последние два послужили образцами для современного поколения кодексов, которыми мы пользуемся сегодня. Кроме того, большинство сводов состоят из двух частей: гражданского права, которое регулирует проблемы населения, и уголовное право, помогающее наказывать оступившихся.   После  просмотра  интерактивной  презентации  из  истории  самых ранних из известных нам законов,   Снежана  Михайловна  предложила  двум  группам  родителей  составить  «Своды  законов  для  учащихся  и  родителей  8  «А»  класса».    Получился  очень  серьёзный  и  конструктивный  разговор.
  5. Работу  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО  ПУНКТА   для  родителей   «СемьЯ»    с  10.00  до  11.00  для  целевой  аудитории  1-ых  –  5-ых   и  с  11.00  до  12.00   для  целевой  аудитории  6-ых  –  11-ых  классов  по теме «Конфликты  в  детском  коллективе  и   способы  их  разрешения»   организовали  социальный  педагог   Елена Анатольевна  Микулич  и  психолог  Ольга  Николаевна  Мурашко.      В  детском возрасте конфликтных ситуаций  –  великое  множество  и  большинство  детских  ссор обычно разрешаются  сами  собой.  Небольшие  стычки –  это  естественные явления  жизни,  первые  уроки  взаимодействия  со  сверстниками,  с окружающим  миром,  этап  обучения  методом  проб  и  ошибок,   без которого  ребенок  не  может  обойтись.    Им  нужно  научиться самостоятельно  выходить  из  спорных  ситуаций  и  прекращать  конфликты.   Задача  взрослых  состоит  в  том,  чтобы  научить  детей взаимодействию  с  другими  людьми,  умению  выражать  свои  желания, выслушивать  желания  другого,  договариваться.  При  этом  ребенок  должен  быть  равноправным  участником  этого  процесса,  а  не  просто слепо  подчиняться  требованиям  взрослого  или  более  сильного  партнера.

Нужно  учить  детей  объяснять  друг  другу,  чего  они  хотят,   а   затем  предлагать  им  обдумать  выход  из  положения.       Два  способа разрешения   конфликта:

  1. Деструктивный – «Уйду  и  не  буду  с  ним  играть»,  «Сам  буду играть»,   «Позову   учителя  и   она  заставит  всех  играть  вместе»,   «Всех  побью  и  заставлю  играть».
  2. Конструктивный –  «Предложу  другую  игру»,   «Спрошу у ребят,  во  что  лучше  поиграть».

В  разрешении  детских  конфликтов  и  учителя,   и   родители   должны   обеспечить   нахождение   «общего  языка»,   который   является  результатом   достижения   понимания.

  1. ДЕЖУРСТВО учительско  –  родительского патруля с 18.00   до  21.00  в  досуговом  центре  «Смородина»   прошло  без  происшествий  (Т атьяна   Анатольевна   Урбан  и   Инна   Леонидовна  Малаховская).
  2. ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ  работали в соответствии с графиком:

– «Основы  векторной  графики»   для  учащихся  5-ых  классов   (09.45 – 11.30),  руководитель – Валерий Владимирович Кривицкий,  посещаемость –  100%;

–  «Основы  ростовой  графики»    для  учащихся  5-ых  классов  (11.35 –  13.35),  руководитель  –  Валерий  Владимирович  Кривицкий,  посещаемость  –  100%;

– «Волейбол»  (09.00  –  10.45),  руководитель – Сергей  Олегович  Крюков,   посещаемость  –  100%;

– «Плавание»  (на  базе  ФОК  «Октябрьский),  руководитель  – Виктор Викторович Хинн  ,    посещаемость  –  100%

  1. РОДИТЕЛЬСКОЕ КЛАССНОЕ  СОБРАНИЕ   «Правила  выполнения  домашних  заданий»  для  родителей  учащихся  2 «Б» класса  организовала  ИРИНА   АЛЕКСАНДРОВНА   ФЕДОРОВИЧ.   По  завершении  собрания  Ирина  Александровна  предложила  родителям  памятку  «Правила организации выполнения ребёнком домашнего задания»:
  2. Следует объяснять ребёнку, что домашняя учебная работа является важным и  необходимым  трудом,  обязанностью.
  3. Желательно организовать и оснастить своему ребёнку в квартире или доме место для выполнения домашней учебной работы.
  4. Организовать режим дня таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной  работы  отводилось  необходимое  время.
  5. Нужно учить  ребёнка   выполнять  домашнее задание без посторонней помощи,  помогать,  направлять,  подсказывать,  консультировать,  но не  решать  и  не  писать  вместо  него.
  6. Рекомендуется поощрять ребёнка, избегать семейных споров и конфликтов вокруг домашней учебной  работы,  обращаться  в трудных случаях за помощью к учителю.
  7. В тех случаях, когда ребёнок испытывает трудности в усвоении учебного материала, желательно оказывать посильную помощь ребёнку в  подготовке   домашнего  задания.
  8. При организации выполнения ребёнком домашнего задания не рекомендуется:
  • требовать выполнения домашних заданий сразу после возвращения из школы;
  • самостоятельно добавлять   к  домашнему  заданию  упражнения, задачи  и  примеры  без  согласования  с  учителем;
  • кричать на ребёнка, унижать его при выполнении домашнего задания, отзываться негативно об учителе в вопросах организации и объёма домашнего задания  в  присутствии ребёнка;
  • заставлять переписывать домашнюю работу в случае допущения ошибок;
  • заставлять ребёнка ожидать родителей с работы для выполнения домашнего задания;
  • перегружать ребёнка в выходные, каникулярные и праздничные дни самостоятельно подобранными заданиями для повторения и закрепления учебного материала, для изучения нового материала.

Важная  и  очень  полезная  информация!

  1. ЭКСКУРСИЮ в  Белорусский  государственный  музей  истории  Великой  Отечественной  войны   для   учащихся  3-их  классов  организовала  Наталья  Васильевна  Боярина,   классный  руководитель  3  «А»   класса.   Сегодня Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны – крупнейшее в нашей стране хранилище Памяти о тех великих и страшных днях.   Экскурсия  произвела  на  ребят  неизгладимое  впечатление.  Познавательно  и  патриотично!

 ДОРОГИЕ  РЕБЯТА!

 ПРИГЛАШАЕМ  ВАС  В  УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ  ПУТЕШЕСТВИЯ  СО  СВОИМИ  ДРУЗЬЯМИ  В  РАМКАХ  ШЕСТОГО  ШКОЛЬНОГО  ДНЯ!

АКТИВНО  ВКЛЮЧАЙТЕСЬ  В  РАБОТУ  ОБЪЕДИНЕНИЙ  ПО  ИНТЕРЕСАМ!       МЫ  –  ЗА  ИНТЕРЕСНЫЙ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО  –  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ  И  СПОРТИВНЫЙ  ДОСУГ!